Полиграфия

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Цифровая печать - это самый оперативный метод печати при малотиражном заказе. Подробнее  

Офсетная печать - это самый оперативный и экономичный метод печати при многотиражном заказе.

Подробнее  

Интерьерная печать, резка, нанесение двухсторонней клейкой ленты. Подробнее  


Полиграфия

Без полиграфической продукции, как вы и сами понимаете, обходиться трудно. Визитная карточка для фирмы – ее полиграфическая продукция. Чем вы обмениваетесь при деловом знакомстве? Конечно визитками! Как презентуете продукцию своей фирмы, если нет возможности привезти образцы? Конечно, демонстрируете буклет!
Полиграфическая продукция выполняет важную роль в информировании потенциальных партнеров и заказчиков о вас, вашей фирме, ее продукции. В современном деловом обществе качественная полиграфическая продукция фирмы является не только признаком хорошего тона, но и формирует определенную репутацию компании.
Для того, что бы репутация вашей компании была всегда на высоте – тщательно подготовьте всю полиграфию от визиток до корпоративных изданий. А еще лучше доверьте это профессионалам.

Листовка

Рекламная листовка — это не сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках.

Буклет

Рекламный буклет — это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократно (не менее трех раз) сфальцованный лист. Рекламный буклет издается большим тиражом и посвящается одному товару или группе однородных товаров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Каталог

Рекламный каталог — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание. Иногда листы каталога не брошюруют, а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять свои каталоги: контрагентам посылают новые листы с просьбой изъять устаревшие.

Рекламный плакат

Рекламный плакат — это не сфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях — нескольким однородным товарам. Тираж плаката — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров. Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того, чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.


Печать на гофрокартоне

Нанесение информации на картон, изготовление рекламных коробов на антикражные ворота.

Справочная информация

Размеры форматов: 
  • А0 формат  841 х 1189 (мм).
  • А1 формат  594 х 841 (мм).
  • А2 формат  420 х 594 (мм).
  • А3 формат  297 х 420 (мм).
  • А4 формат 210 х 297 (мм).
  • А5 формат 148 х 210 (мм).
  • А6 формат 105 х 148 (мм).
  • А6/2 формат 74 х 105 (мм).
  • Евро-формат  99 х 210 (мм).
  • Стандартная визитка 50 х 90 (мм).
Цветность:
  • 1+0 - одна сторона с  одним цветом, в основном обозначают ч/б печать;
  • 1+1 - две стороны с одним цветом, в основном обозначают ч/б печать;
  • 4+0 - одна сторона цветная;
  • 4+4 - две стороны цветные;
  • 5+5 - две стороны цветные + дополнительный цвет или материал, например лак. 
Для расчета стоимости изготовления отправляйте запрос, укажите пожалуйста вид полиграфической продукции, плотность бумаги, цветность и тираж.