Полиграфия

Оперативный метод печати при малых тиражах.
Подробнее  

Оперативный и экономичный метод печати при большом тираже.
Подробнее  

Интерьерная печать, резка, нанесение двухсторонней клейкой ленты.
Подробнее  

Ваша эффективная реклама на дверные ручки.
Подробнее  

Нанесение, изготовление, монтаж, доставка.
Подробнее  

Полиграфия

Без полиграфической продукции, как вы и сами понимаете, обходиться трудно. Визитная карточка для фирмы – ее полиграфическая продукция. Чем вы обмениваетесь при деловом знакомстве? Конечно визитками! Как презентуете продукцию своей фирмы, если нет возможности привезти образцы? Конечно, демонстрируете буклет!
Полиграфическая продукция выполняет важную роль в информировании потенциальных партнеров и заказчиков о вас, вашей фирме, ее продукции. В современном деловом обществе качественная полиграфическая продукция фирмы является не только признаком хорошего тона, но и формирует определенную репутацию компании.
Для того, что бы репутация вашей компании была всегда на высоте – тщательно подготовьте всю полиграфию от визиток до корпоративных изданий. А еще лучше доверьте это профессионалам.

Листовка

Рекламная листовка — это не сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам. Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках.

Буклет

Рекламный буклет — это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократно (не менее трех раз) сфальцованный лист. Рекламный буклет издается большим тиражом и посвящается одному товару или группе однородных товаров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Каталог

Рекламный каталог — это хорошо иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание. Иногда листы каталога не брошюруют, а скрепляют в специальной папке-скоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять свои каталоги: контрагентам посылают новые листы с просьбой изъять устаревшие.

Рекламный плакат

Рекламный плакат — это не сфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях — нескольким однородным товарам. Тираж плаката — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров. Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того, чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.


Печать на гофрокартоне

Нанесение информации на картон, изготовление рекламных коробов на антикражные ворота.

Справочная информация

Размеры форматов: 
  • А0 формат  841 х 1189 (мм).
  • А1 формат  594 х 841 (мм).
  • А2 формат  420 х 594 (мм).
  • А3 формат  297 х 420 (мм).
  • А4 формат 210 х 297 (мм).
  • А5 формат 148 х 210 (мм).
  • А6 формат 105 х 148 (мм).
  • А6/2 формат 74 х 105 (мм).
  • Евро-формат  99 х 210 (мм).
  • Стандартная визитка 50 х 90 (мм).
Цветность:
  • 1+0 - одна сторона с  одним цветом, в основном обозначают ч/б печать;
  • 1+1 - две стороны с одним цветом, в основном обозначают ч/б печать;
  • 4+0 - одна сторона цветная;
  • 4+4 - две стороны цветные;
  • 5+5 - две стороны цветные + дополнительный цвет или материал, например лак. 
Для расчета стоимости изготовления отправляйте запрос, укажите пожалуйста вид полиграфической продукции, плотность бумаги, цветность и тираж.